воскресенье, 16 июня 2013 г.

Карандаш для бровей Catrice Eyebrow Stylist # 030 Brown-n-eyed Peas

                      Не так давно мне удалось прикупить кое-что из Essence и Catrice.


 Что то покупала целенаправленно, а что то совершенно случайно, но почти всеми покупками осталась довольна.
Сегодня хочу поделиться впечатлениями о совершенно случайно купленном карандаше для бровей.


Покупала его наугад, у меня не было даже возможности потестировать  в магазине. Надеялась, что оттенок более-менее подойдет, но особо не рассчитывала, потому,что уже усомнилась в существовании идеального цвета для меня. Дело в том, что  когда  то мои брови были светло-светло-русые, но "благодаря" холециститу  потемнели и приобрели своеобразный цвет. Подбор оттенков был осложнен ещё и тем, что у меня достаточно неплохая густота и жесткость бровей, поэтому  карандаш мне нужен только для заполнения неоднородных участков и прорисовывания кончиков. На светлых и мягких волосках бровей можно все,что угодно нарисовать, на темных и жестких такой номер не проходит и промах с оттенком сразу становится очевидным.

И вот, надо же, Он нашелся, мои идеальный оттенок!



Левая бровь заполнена карандашом, правая - без карандаша

Кроме цвета карандаш мне угодил и по многим другим параметрам.
Мне нравится,что у него есть спиралевидная щеточка на конце. Я предпочитаю именно такие,они идеально прочесывают брови, распределяют и тушуют карандаш (прекрасно обхожусь без кисти для бровей!). Текстура у него мягкая, я предпочла бы чуть пожёстче для прорисовывания кончиков. Тушуется карандаш изумительно, получается очень равномерно и естественно, без каких бы то ни было комочков и неровностей. Степенью нажатия  можно корректировать интенсивность нанесения пигмента. Для придания более интенсивного цвета легко наращивается и распределяется. Не зависимо от интенсивности нанесения цвет получается естественно-чистым. Большим плюсом является стойкость карандаша, держится целый день без подкрашиваний. Не ползет и не размазывается  при фиксации гелем для бровей. Пробовала не использовать гель, результат  не изменился.
И ещё одним плюсом является боле чем доступная цена - менее 200 рублей.
Минусом же для нас всех является доступность данной марки в регионах, эх:(




2 комментария:

  1. Очень естественно смотрится, цвет прям идеальное совпадение) А я нашла для себя такой способ - заполняю брови кремовыми тенями от Maybelline Taupe)
    Приглашаю к себе ^^
    http://sherylbeauty.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Мне не подходит вариант с заполнением тенями или ещё чем,то,кроме карандаша.

    ОтветитьУдалить