четверг, 6 июня 2013 г.

Christian Dior Dior Addict Lipstick # 431 On the Beach

Christian Dior Dior Addict Lipstick # 431 On the Beach вышла в составе летней лимитированной коллекции Dior Bird of Paradise Collection и изначально не привлекла моего внимания (она - помада-блеск!). 
Спустя продолжительное время, когда почти вся коллекция уже была удачно распродана в нашем городе, меня "озарило", что это она, "та самая, без которой теперь не жить":) Опущу рассказ о том, как тяжело поймать лимитку в регионах.
Тем не менее дело сделано, любуемся:





Текстура:
У помады чудесная текстура, она мягко и легко ложится на губы. 
Продолжительность носки:
Держится на губах не очень продолжительно время, где то через 2-2,5 часа постепенно исчезает. Делает она это очень деликатно и равномерно, но тем не менее подправлять приходится часто в течении дня. 
Увлажнение:
Одним из плюсов Addict Lipstick является увлажняющие свойства, но видимо на мои капризные губы, это не распространяется. Мне не хватает увлажнения даже при нанесении на бальзам, поэтому на некоторых участках при обновлении в течении дня помада ложится неровно подчеркивая мелкие шелушинки.

Наконец то удалось заснять это безобразие

Цвет:
И это самое важное! При тестировании  на измазанной дюжиной коралловых помад руке, этот мягкий и теплый розово-коралловый оттенок смотрелся очень свежо и сочно. К сожалению на  губах он выглядит совсем по другому. По видимому, из-за моего  пигмента губ цвет сильно уходит в розовый. 






В сети есть русскоязычный отзыв на этот оттенок и там на фото  у девушки на губах оттенок помады совсем по другому выглядит?!

Не смотря на то,что я не угадала с оттенком сожалений о покупке у меня нет.
Моя субъективная оценка этой помаде: 4.

3 комментария:

  1. Привет! Помада-блеск на губах смотрится отлично, то, что подчеркивает мелкие шелушинки, я думаю, окружающим не видно!
    А еще, мне понраивлись твои брови!
    Вот и у меня такая проблема при выборе помад или блесков для губ - при тестировании на руке одно, а на губах - будто совсем другое. На моих губах все цвета смотрятся намного темнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!:) Помада очень фотогеничная оказалась, как я не пыталась заснять шелушинки у меня ничего не вышло:)
      С оттенками помад и блесков неплотных текстур я тоже частенько пролетаю из освещения в магазинах и собственного пигмента губ (у меня он холодный малиновый), который уводит в холодный розовый.
      За брови мерси! У меня с ними анекдотичная ситуация уже третий месяц. Всю жизнь корректирую брови самостоятельно, рука давно набита, но тут на "старуху случилась проруха":) Повыщипывала нечаянно кончики, а они отрастать равномерно не хотят, левый более-менее отрос, а правый ни в какую, вот и приходиться рисовать:)

      Удалить
    2. Хоть цвет и не тот, что ожидала, но как ни крути он красив, для лета самое то)
      У меня почему-то тоже правая бровь короче левой, и даже не отрастает, дорисовываю каждый день, или окрашиваю брови.

      Удалить