суббота, 24 марта 2012 г.

Покупки под влиянием косметических интернет-ресурсов:)

Мои вчерашние покупки, от который я в полном восторге! 


Благодаря неутомимым девчонкам, которые делают отзывы на Косметисте и YouTube  разочарований  от приобретенных продуктов практически не случается, т.к. покупки становятся осознанными, что несомненно не может не радовать. 4 из 5 ( пробник шампуня Klorane  мне дали в подарок за покупку маски от Filorga) приобретенных средств сделаны несомненно под влиянием этих ресурсов. И только масло арганы от Kapous я купила без предварительного изучения отзывов, полагаясь только на имя производителя. Моя интуиция меня не подвела, масло оказалось замечательным!

Девочки-блогеры, косметичточки, ютюберы - Вы большие умницы, спасибо Вам за Ваши старания!!!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий