вторник, 7 августа 2012 г.

Приятный сюрприз:)

Стоит, только очень сильно захотеть и это обязательно случится!!!:)


 Как же я хотела эту сыворотку от Mizon, но она была не доступна для заказа:( Пришлось заказать Lioele Active Therapy ampoule, и вот по прошествии 3х недель наконец, ко мне пришла моя посылочка, а в ней,тадам... Mizon!!!:)))))))))
Вот такой приятный сюрприз, особенно если учесть,что Mizon мне обошелся по цене Lioele, а это более,чем в 2 раза дешевле!

Вывод: Не ошибается тот, кто ничего не делает:)))

3 комментария:

  1. Ничего себе чудесааа:) вот уж вправду- не ошибается тот, кто ничего не делает..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда распаковала посылку была удивлена не меньше:))) Не первый раз уже заказываю у тайки, всегда все четко и быстро и тут такое:))) Правда в прошлый раз,тоже без сюрприза не обошлось. Она мне в подарок к заказу сверху положила маску-салфетку Etude pomegranate mask sheet,а я когда ножом вскрывала посылку (в полной уверенности,что там как всегда все тщательно упаковано в пупырчатый полиэтилен)прорезала её упаковку:)))

      Удалить