суббота, 16 июня 2012 г.

Alessandro #935 Clementine

У моих Alessandro пополнение! Не смогла я вчера  пройти мимо мандаринного красавчика Clementine:)
Клементи́н (лат. Citrus clementina) — один из вариантов танжело, гибрид мандарина и апельсина — королька из подвида bigarage, созданный в 1902 году французским священником и селекционером отцом Клеманом.


Оттенок сочно-оранжевого цвета, матовый без примесей шиммера и перламутра. Наносится легко,но следует учитывать,что в один слой маникюр не получится, лучше наносить два или три. Лак достаточно плотный и если  переборщить с плотностью нанесения могут появиться пузыри:( Высыхает лак очень быстро, можно обойтись без сушки.
Смотрим,что у меня  получилось(сорри,так и не смогла добиться 100% цветопередачи):
Цена 195 рублей
Оценка 5- (минус за проклятые пузыри)

6 комментариев:

  1. Классный сочный и такой летний оттенок!! Мням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,он мне отлично поднимает настроение:)

      Удалить
  2. Мне так цвет понравился...

    ОтветитьУдалить
  3. Оообожааю такие цвета!!! ^_^ Сразу настроение летне-весеннее! Только с мандаринами мало ассоциируется, но и без этого поднимает настроение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению на фото не передалась вся полнота цвета, но заверяю Вас в реальной жизни оттенок схож с цветом танжело:)

      Удалить