воскресенье, 11 марта 2012 г.

Воск для ногтей от L'OR.


Это средство мой must have, я от него в полном восторге. Познакомилась с ним я не так давно,но теперь без него никуда!!! Точнее он у меня везде и дома и на работе, сегодня ещё одну баночку прикупила,что бы в сумочке всегда был. Лучше средства для ухода за кутикулой у меня ещё не было. Нравится в нем абсолютно все, начиная от  маленькой компактной упаковки (5мл в косметичке местечко всегда найдется для малышки!) и заканчивая эффектом от применения. Воск по консистенции очень мягкий,тает при прикосновении, имеет слабо маслянистую текстуру, не оставляет жирной пленки на коже. Обладает приятным натуральным ароматом воска с медом  (мне очень нравится как звучит на коже:)  и потрясающим ухаживающе-увлажняющем свойством! После нанесения кутикула выглядит ухоженной и увлажненной, заусенцы перестают быть заметными (при постоянном применении исчезают совсем). После мытья рук с мылом эффект ухоженной кутикулы сохраняется,а вот уже после повторного надо  будет заново наносить воск. В течении дня я раза три наношу воск, но здесь надо заметить,что у меня очень сухая кутикула и жесткая вода на работе. Стоит это чудное средство какие то 20,5 рублей.

1 комментарий:

  1. Здоровская вещица!! У меня воск от DNC но этот мне больше понравился упаковочкой:)

    ОтветитьУдалить