понедельник, 24 июня 2013 г.

Невостребованный OPI NL T26 - French Quarter for Your Thoughts



Зачастую из-за красоты оттенка лака готова прощать ему все другие недостатки и подстраиваться под это трудную "натуру". С Французским кварталам OPI совсем другая история. Качество лака отменное, кисточка удобная, с нанесением нет никаких проблем (к жидкой текстуре опят быстро удается приноровиться), ни полосит, ни пузыриться, глянец лака великолепен, носится хорошо. Одним словом качество на уровне стандарта OPI, а Французский квартал совсем не в мечтах у меня. Этот лак мною совершенно не востребован, делала с ним маникюр от силы раза три. Из всех серых лаков,что у меня были пожалуй это самый неудачный оттенок:( Как не обыгрывала я этот оттенок, ни чем ему помочь я так и не смогла, цвет остается безжизненно не интересным на ногтях. Чувствую,что домучивать этот пузырек я буду не один год:(





2 комментария:

  1. Вот видно, что классный лак, лежит плотненько, гладенько, может его надо под загарелую кожу и какой-нибудь яркий наряд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, качество великолепное, наносить одно удовольствие:) Я к сожалению не загораю, да и для лета это далеко не самый интересный оттенок. Попробую к нему осенью вернуться:)

      Пы.Сы. Что случилось утебя с блогом, давно не видела уведомлений в ленте новостей?

      Удалить