четверг, 13 июня 2013 г.

Scinic Intensive AQUA Cream

При выборе крема для лица на весенне-летний период  для меня было ВАЖНО, что бы был легким по текстуре, увлажнял и не жирнил. Выбирала в этот раз между этими двумя корейскими  новинками  THE FACE SHOP Chia Seed Sebum Control Moisture Cream 50 ml  и  Scinic Intensive AQUA Cream  Moisturizing Sebum control Marine collagen 30ml. Информации было мало поэтому пришлось положиться на свою интуицию, а не на отзывы. Выбор мой пал  в итоге на Scinic Intensive AQUA Cream - чудеснейший невесомый крем-гель для жирной и комби кожи лица.





 Крем имеет невесомую текстуру геля. Впитывается моментально (15-20 сек.),  не утяжеляя и не оставляя никакого  блеска или подсвечивания. Кожа становится гладкой, матовой и напитанной. Крем обладает легким свежим ароматом, который на коже долго не задерживается. Пользоваться им одно удовольствие, он полностью оправдывает свое название, увлажняет и впитывается, как водичка. 
 


Не могу точно сказать на сколько эффективно самостоятельно крем  решает проблему выделения кожного себума, т. к. поверх крема использую лайт версию ВВ для жирной кожи или тональное средство с матирующим эффектом + закрепляю макияж потрясающей по эффективности матирования пудрой . Во всяком случае блеск на Т-зоне (у меня она очень жирная!!!) при +30С и выше появляется крайне редко и решается   одним припудриванием или одной матирующей салфеткой .
Использую крем утром после тонера и на ночь.
Отлично подходит под макияж, базы, основы, тональные средства и ВВ ложатся идеально не плывут, не скатываются и держатся целый день.
Расходуется у меня крем наверное не совсем экономно, но в этом есть моя вина. Из-за быстрого впитывания не могу избавиться от ощущения, что слишком мало нанесла и набираю его:)   К сожалению  к стеклянной баночке крема (достаточно увесистая, но симпатичная) не прилагалась ни мерная ложечки, ни шпатель. Возможно для кого то более существенным недостатком станет отсутствие SPF-защиты, а для кого то  состав (силикон и т.д.).


 Но для  меня это несущественно, поэтому я остаюсь в полном восторге от продукта!

Кстати, впервые столкнулась с кремом у которого силиконы в составе настолько не ощутимы, что моя кожа вообще никак на них не реагирует:)


2 комментария:

  1. Судя по количеству силиконовых компонентов, крем предназначен в первую очередь для сухой кожи. Но вот получается же у корейцев сделать так, что бы эти силиконы работали во благо кожи, а у европейских производителей с этим туго(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На удивление, это так:) Он настолько невесомен, что я даже и не думала заподозрить такое огромное количество силиконов в составе.Кардинально отличается от европейцев и по тактильным ощущениям и по действию крема. Если сравнивать с просиликониным Премакияж от Нивея, то это небо и земля. У Нивеи при первом контакте с кожей понятно,что это силикон, а здесь другая картина. Кроме прочего моя кожа на контакт с силиконами реагирует активным выделением себума. Матирующие силиконовые базы под макияж вообще не моя тема,т.к. от них получается прямо-противоположный эффект.При заказе состав мне не был доступен, в противном случаем скорее всего не стала бы покапать:)

      Удалить