воскресенье, 24 марта 2013 г.

Моя посылка с сайта iherb.

Всем  привет!:)
Спешу с Вами поделиться наконец то пришла моя посылочка (была она в пути 39 дней:).


Все продукты в отличном состоянии, ничего не разбилось и не пролилось. Такое впечатление, что международные сайты осуществляющие доставку в РФ в курсе того, как Почта России обращается с посылками, поэтому упаковывают очень тщательно наши покупки:) Шаппунь и кондиционер были упакованы в отдельные бумажные коробочки напоминающие контейнеры/решетки для яиц. Спрей для ног находился в отдельном пакетике с замочком. Дополнительно все колпачки  были заклеены скотчем. Кисточки тоже имели упаковку.
Кроме спрея для ног мою уже  покупочки опробованы. Все очень понравилось и заслуживает отдельных постов, ждите:)

9 комментариев:

  1. Поздравляю с успешным получением!)

    ОтветитьУдалить
  2. С посылочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, думаю, это не последний заказа на Iherb:)

      Удалить
    2. А я вот никак не решусь на интернет-заказы. Хотя уже пора, очень большие возможности и выбор!

      Удалить
    3. А,что останавливает? Если нужна будет помощь, рада буду помочь:)

      Удалить
    4. Если заказывать с зарубежных сайтов, ведь нет гарантии, что посылка дойдет. А я так буду ждать! Но наверное не стоит думать о плохом, нужно просто пробовать! Спасибо, если вдруг что, я обращусь)

      Удалить
  3. Здорово!! Жду рассказ про кристалл)) Кисточка, словно хвостик белочки - прелесть! С успешным получением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кристаллом я с августа 2012г. пользуюсь и в полном восторге, а этот я для мамы заказала:)

      Удалить