среда, 20 марта 2013 г.

Amla без чудес и прекрас



Я вынуждена  каждое утро мыть волосы, сушить их феном (а  ранее  ещё и  завивать на конусную плойку с турмалиновым покрытием,вот оно самое большое зло для моих волос! ), я конечно же использую термозащиту, но о состоянии моих волос вполне не трудно догодаться. У меня были очень иссушенные кончики. После того,как перестала пользоваться плойками, где то с месяц назад состояние немного улучшилось, но сейчас не об этом.

 О масле:

-аромат, подтверждаю имеет очень специфический запах,но ночь с ним провести можно(я на всю ночь оставляю масло на волосах,утром смываю)%
-цвет/окрашивание, имеет прозрачно желто-зеленый оттенок, волосы не окрашивает, подойдет для блондинок;
-состав, подтверждаю,что в составе есть силиконы и парафин;

-увлажнение/питание, очень сомневаюсь,так масло имеет по большому счету косметический эффект благодаря минеральному маслу и силикону в составе;
-смываемость, смывается очень легко,особых усилий прилагать не придется;
-эффект, мне очень нравится,волосы становятся мягкими,легко расчесываются приобретают потрясающий блеск,кончики волос преображаются.
-стимулирование роста волос, ничего про это сказать не могу,если,что то такое замечу,обязательно дополню отзыв.
-цена,считаю,что завышена, мне масло досталось за 580 рублей.
Моя оценка маслу все таки 5,  не смотря на то,что никаких чудных-чудес оно не делает. Обладательницы иссушенных волос должны меня понять, т.к. не по наслышке знают сколько надо приложить усилий,что бы они имели достойный ухоженный вид,а благодаря этому маслицу это получается и плевать на ненатуральный состав!

11 комментариев:

  1. Попробуй кокосовое или оливковое масло – результат гарантирую)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня нет восторга от кокосового масла. Использовала чистое нерафинированное на середину волос и кончики, а также масло амла с кокосом, разницы никакой. Смывается кокосик хорошо, увлажняет и смягчает тоже хорошо,но чудес не делает. Если сравнивать кокосовое масло и масло амла от Dabur,то последнее сильнее смягчает и придает блеск, возможно за счет силиконов в составе.

    ОтветитьУдалить
  3. Все же состав смущает.. Минеральное масло ведь может даже высушивать.. Льняное масло пробовала?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухудшения от масла я не заметила,скорее здесь другой эффект заложен, ведь силикон обволакивая волос препятствует испарению влаги из него. Минеральное масло уже не одно десятилетие используется в производстве косметических средст и я не панимаю данной истерии по поводу его в составе средст. Невозможно использовать в производстве только 100% натуральные продукты,т.к. это не безопасно для человека. Не нужно забывать про индивидуальные особенности организма и увеличение количества людей страдающих аллергическими реакциями.Не смотря на то,что гиппоаллергических продуктов не существует,это миф, тем не менее самыми аллергенными являются натуральные растения. Конечно же ещё срок хранения играет важную роль, без консервантов тоже сложно обходиться...
      На тему льняного масла могу сказать следующее, оно бесподобно по своему качественному составу, но к сожалению имеет очень малый срок хранения, в открытом состоянии не более 1 месяца. Пробовала наносить его на волосы в чистом виде и добавлять в состав масок, но какого то внешнего эффекта не заметила. Конечно же не корректоно сравнивать натуральное льняное масло и и масло амла от Dabur, но косметический эффект конечно же выше у амла(мы конечно понимаем,что это только внешне, никакого ухода скорее всего от него нет), волосы становятся живыми, мягкими и блестящими. Предпочитаю употреблять льняное масло внуть, салатики заправленные им чудесны!:)

      Удалить
    2. Про волосы не знаю, мои сухие волосы вечно требуют увлажнения и питания)) А вот про другие косметические продукты, не поддаваясь массовой истерии, сугубо на своем опыте заметила, что все средства, в которых есть минеральное масло либо беспощадно сушат Мою кожу, либо приводят к подкожным прыщикам(ну именно на моей коже)). Которые возникают у меня исключительно при использовании таких продуктов. Вот поэтому я так боюсь минерального масла)) А вот против силиконов ничего не имею, спокойно пользуюсь шампунями, и мне нравится результат.
      Я льняное масло использую и внутрь( тоже салатики), когда-то даже просто пила по чайной ложечке в день))А на волосах мне эффект очень нравится))Только аромат не ахтии.. И еще сухие волосы спасал локситановский шампунь, прямо очень)Но теперь у меня есть целая армия всяческих косметических масел и сывороток уже готовых, поэтому перестала пользоваться))

      Удалить
    3. про армию масел будет делать отзывы, было бы интересно почитать?:)

      Удалить
  4. Да, конечно))Вот только разберусь с ними))

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот хочу попробовать серию Loreal Professionеl Absolut repair, так как пользуюсь периодически утюжком для выравнивания, свои волосы вьющиеся. Может и тебе бы эта серия подошла, я читала про нее только хорошее, отлично восстанавливает волосы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было два таких немаленьких пробника шампуня и бальзама ополаскивателя из этой серии мне они очень понравились. На данный момент от покупки удерживает только неадекватная цена в нашем городе на эти продукты.

      Удалить
  6. Это точно, а если в интернет-магазине?

    ОтветитьУдалить