четверг, 21 марта 2013 г.

Ещё одно масло Amla


У меня есть ещё одно маслице Amla. 
Пользуюсь им уже больше полугода.
На самом деле это не классическое масло, а кокосовое масло с амлой. Почему на этикетке  об этом умолчали и заявили кунжутное масло большая загадка?:) Продукт имеет свойственный аромат  низкокачественного кокосового масла, такой горьковатый и немного неприятный. Ведет себя также, как и кокосовое, при температуре ниже 25С густеет, выше 25С превращается в прозрачное масло с легким зеленоватым оттенком (зеленцу      окраске скорее всего амла придает).




Увлажняет волосы достаточно неплохо, блеска особого не придает, на мягкость тоже не влияет. Смывается масло без усилий,если только не переборщите в нанесении. К сожалению эффект от применения этого масла длиться на моих волосах недолго, после второго мытья головы требуется повторить процедуру. В моем случае получается,что мне нужно втирать это масло через день. Для меня это может и не было бы так проблематично, если бы не запах (ароматом назвать это сложно!), не всегда могу себя заставить пользоваться им.
Когда  у меня появилось масло Амла от Dabur, то я стала крайне редко пользоваться этим. Масло я использую до конца, но больше не куплю.

Объем 150 мл.
Цена 290 рублей.

3 комментария:

  1. А где ты берешь эти масла?)) Я о таких ранее никогда не слышала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В местном интернет магазине для йоги (погугли йога64), цены там конечно не дешевые, но доставка побыстрее,чем Почтой России из Москвы заказывать.

      Удалить