вторник, 19 февраля 2013 г.

Essie, да не тот...

Всем привет!
Увидев у Кристалины в блоге вот здесь  чудесный темно-сине-зеленый лак от Essie, я просто загорелась этим оттенком. Разумеется пройти мимо стойки с лаками Essie я уже спокойно не смогла и таки приобрела:) 
В тот же вечер сделала себе маникюр и ... 

            
 ещё не поняли?!:))) 

Смотрим внимательно дальше:


Что же не так?!  Оттенок!
Оттенок перепутала!!!:)))
Essie №97 Trophy wife:) 




       Он нисколечко не зеленый.


 И не синий...

Я конечно не сильно расстроилась, но ёпрст, неужели нельзя нормальное освещение в косметических магазинах сделать, ведь мы этого достойны!!!

9 комментариев:

  1. На фото кажется зеленоватыми по тем же фото отличается от оттенка Кристалины на два тона. А при другом освещении будет и совсем одинаковый)
    Не расстраивайся – оттенок красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он изменяется зависимости от освещения. Я не расстроилась, когда количество лаков в шкатулочках-коробочках-корзиночках переваливает за 50-100шт, уже,как то проще относишься:)

      Удалить
  2. Я вот смотрю-смотрю, Вижу упоминание Кристалины, но лака ее не вижу, потом прочитала - поняла :)))))))) Но этот лак тоже прикольный!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень понравился оттенок этого лака, если б у нас продавались лаки Эсси, с удовольствием купила такой оттенок и многие другие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Жаль,что у Вас нет возможности пока с ними познакомиться. Будем надеяться,что это временно.
      А у нас радость,радость,радость,в ИльДеБотЭ появились лаки ANNY :))

      Удалить
    3. Зато у нас давно есть лаки Анни))) у меня уже собралась небольшая коллекция, лаками довольна, как и большинство. Вот только один оттенок меня немного разочаровал, он оказался не кремовым, а обычным и очень полосящим, это №406 baby bubble.
      Я так же надеюсь, что с лаками Эсси когда-нбудь познакомлюсь)))

      Удалить