четверг, 14 февраля 2013 г.

     Всем привет и спасибо за то, что и читаете мои посты!

     Давно уже не пишу в блог, а количество подписчиков, коментариев и просмотров увеличивается день ото дня:) Подобные вещи меня наводят на мысль,что нужно продолжать начатое:)  С другой стороны возникает вопрос, а стоит ли это делать не располагая профессиональным фотоаппаратом?
     Современные технологии достигли очень высокого уровня и обилие информации снабженной фото хорошего (проф) качества ставят вопрос о существовании фотографий не очень высокого качества. Лично мне  нет ни какого дела, до того, как оформлена страница, стандартный шаблон используется или спец.дизайн, если это интересный для меня блог. Но, вот если речь идет о фото, то  фотографии низкого качества, в том числе сделанные iPhone меня разочаровывают. Вот не вижу я в них ни какого смысла, пользы и т.д., тем более если это не аутфит, а свотчи продуктов.
    А, как Вы к этому относитесь, раздражают/не раздражают, имеют право на существование/не имеют?

8 комментариев:

  1. Для меня это не принципиально! Но а если говорить о маем блоге, не знаю читаете вы его или нет, то там все фотки с iPhona ;-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Только сегодня обнаружила,что у Вас есть блог,вчера почему то ссылка на него не отображалась. Как ни странно у Вас фотографии достаточно хорошего качества, с удовольствем стану Вашим читателем:)

      Удалить
  2. я делаю фото обычным фотоаппаратом и вполне нормально получается. хотя свотчи, например теней,пока не пробовала делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я вчера пыталась телефоном заснять тени Inglot в палетке, но ничего толкового из этого не вышло, цвет очень сильно искажался. Делать отзыв на тени с искаженной цветопередачей на фото,я считаю неправильно, а вдруг,кто то будет ориентироваться в своем выборе опираясь на мое некачественное фото. Далеко не во всех городах есть эта марка, многие заказывают через интерент не имея возможности протестировать и увидить продукт в живую. Лично я выбирала оттенки по свотчам в блогах,что было совсем не просто именно из-за качества фотографий. Мне совсем не хочется,что бы мои отзывы вводили в заблуждение.

      Удалить
  3. Для меня фото не главное – один уважаемый мной (и многими другими) блогер не имеет проффотоапарата, но это не мешает ей писать замечательные посты. К тому же многие со спокойной душой демонстрируют 28 лимитку за n-нную суму денег и спокойно пишут «в жизни палетка светлее/темнее, а в этом макияже я не растушевала тени так, как нужно». И ничего – все продолжают читать (и я в том числе).

    ОтветитьУдалить
  4. А еще можно брать фото продуктов с официального сайта, если тебя смущает качество фото, но меня всегда устраивали твои свотчи и я все для себя понимала, даже купила парочку лаков (именно благодаря твоим свотчам) и очень ими довольна!

    ОтветитьУдалить