суббота, 16 февраля 2013 г.

Когда,как обычно нечем ногти накрасить:)

Когда вырисовывается глобальная проблема под названием "опять нечем накрасить", спасителями выступают, вот эти два красавца:
Лаки великолепны и цветом и качеством. Не прихотливы в нанесении, держатся несколько дней без сколов и сильных потертостей ( на моих  ноготках 2-3 дня). 




У меня не так уж много лаков из сотни найдется, которые можно быстро нанести, высушить и вписать  в любой образ. Эти два лака просто находка, люблю их нежно:)

4 комментария:

  1. Очень приятные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  2. Милый получился маникюр) Я очень люблю лаки от ORLY, особенно их сильно стала любить, когда перепробовала более дорогие лаки и худшие по качеству..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У ORLY есть много хороших оттенков, но вот по качеству они все разные, помню был у меня лак в оттенке Bon Bon, так с ним вообще ничего нельзя было сделать, так и расстались мы с ним без сожалений:))

      Удалить
    2. мне , видимо, везет на оттенки))

      Удалить