среда, 27 июня 2012 г.

Когда лень переделывать маникюр...

  Бывает же такое сделала не плохой маникюр 
RIMMEL #400 Blue Vogue наносится легко,но очень быстро стирается на кончиках
                                                                                 и 
ещё с ним переспать не успела, а он уже  на кончиках потерся. Махнуть рукой и носить его дальше выше моих сил,обычно я незамедлительно перекрашиваю. Для меня красить ногти каждый день вообще не проблема, а вот в этот раз было просто лень и я решила поэкспериментировать на тему градиентного маникюра. Нашла кусочек паралона (как я понимаю он во всем виноват,слишком пористый!!!), лак Revlon #044 Blue Lagoon и  вот,что получилось:

По мне так полная фигня получилась, но 2 дня маникюр мне ещё послужил:)))
А,как вы поступаете, когда Вам лень переделывать маникюр?:)

4 комментария:

  1. Хорошая идея... А я если вдруг на одном пальце смазала ччуть-чуть то какую-небудь заветушку сделаю или просто палец другим цветом закрашу... и тоже получаеться как будто так и задумано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже отличный вариант:)))

      Удалить
    2. я наношу топ с блестками)) мне не мешает что они на каждом пальце)

      Удалить