четверг, 10 мая 2012 г.

Неоднозначные продукты для тела от Organic shop


     Попав под влияние положительных отзывов о продуктах от Organic shop прикупила ещё в марте мусс для тела  Бурбонская ваниль и с удовольствием пользовалась им пока он не закончился.

Тезисно о боди мусс бурбонская ваниль:
1. Легко наносится и быстро впитывается.
2. Имеет консистенцию крема.
3. Не липкий,одежду не пачкает.
4.Прекрасно увлажняет достаточно продолжительное время. На 5+++ прошел проверку на коже ног,она у меня самая сухая, летом приходится по несколько раз в день наносить крем для увлажнения и избежания шелушения. Мусс наносила  на чистую кожу ног на ночь и кожа была в прекрасном состоянии до следующего вечера !!! (Причем после утреннего душа не всегда удавалось наносить крем) Очевидно продукт имеет накопительный эффект,т.к. после того ,как он закончился и я ничем не пользовалась несколько дней, кожа продолжала оставаться в прекрасном состоянии! Для меня это был бы идеальнейший продукт,если бы не его ужасный химозный запах (никакого отношения к классическому аромату ванили не имеет).

И вот 2 дня назад на смену прекрасному продукту с ужасным ароматом,я купила нечто под названием боди батр крем-брюле.

Здесь все с точностью до наоборот, масло имеет прекрасный аромат крем-брюле, мне даже нравится его горькая нотка на коже (аромат меняет звучание на коже!),а вот все остальное,что то очень странное...
1. Консистенция напоминает мягкий пластелин ( при надавливании пальцем субстанция пружинит),на фото видно, как на поверхности остался отпечаток пальца.

2. При контакте с кожей рук (растираю между ладонями),как бы немножечко начинает таить, но не до конца,сразу ощущается парафиновая пленка.
3.Чтобы нанести этот продукт  надо изрядно наловчится,т.к. быстро пристает к коже загустевая и рука скользит с трудом,тем более, если задеть уже покрытый участок. Наслоить этот боди батр невозможно, он начинает скатываться.
4. Впитываемость продукта ставлю под большой вопрос, не уверена,что он вообще впитывается, такое ощущение,что кожу покрыли защитной пленкой. Лично у меня такое ощущение,что на мне парафин. Со временем конечно, явное ощущение пленки проходит и надо сказать кожа приобретает глянцевый блеск,особенно  красиво ножки выглядят с ним,такие ухоженные и блестящие. Но вот провести, например  ногой по ноге с легкостью невозможно,они просто не будут скользить. Очень странное ощущение, кожа вроде очень гладкая и не жирная,а вот скольжения нет.
На более проблемных участках, как логти, пятки батр не работает,ни сколечко не увлажняет:(

После этого боди пластелина, я наверное ещё долго буду стороной обходить баночки с названием Body butter:)

Удачных всем покупок!

4 комментария:

  1. Спасибо тебе большое за подробный отзыв;) Теперь точно не куплю боди бвттр от органик шоп))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я только муссы и масло для тела у орагник шоп покупать буду:)

      Удалить
    2. Попробуй еще маску для волос как у меня, я пару раз воспользовалась довольна;) Она во-первых работает как неплохой кондиционер, а во-вторых увлажняет волосы;)) Только на корни наносить нельзя...

      Удалить
  2. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости)
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить