понедельник, 21 мая 2012 г.

Противостояние двухфазных средств Matrix vs Kapous


     Как и обещала, делюсь своими субъективными впечатлениями об уходовых продуктах от Matrix и Kapous. Как ни удивительно,но от сравнения  в этом посте я уйти не смогу. Два этих брэнда позиционируют себя, как  производителей профессиональной  косметики по уходу за волосами. На Российском рынке марки занимают разные ценовые ниши (про бешеные накрутки на продукты Matrix я думаю многие догадываются),но так ли велика разница между ними. Скажу сразу,я приобретаю продукты Matrix не по заоблачным ценам салонов или профмагазинов, а вполне по привлекательным  закупочным ценам:) Поэтому особо жадной на положительные баллы я не буду,а в тоже время смогу многих уберечь от напрасных  немалых трат:)
Я являюсь обладательницей очень сухих кончиков волос,поэтому необходимость увлажнения волос для меня очень актуальна. И поэтому, сегодня  пост об увлажняющих двухфазных средствах.


 Увлажняющая Dual Renascence 2phase от KAPOUS

Что нам обещает производитель:Сыворотка разработана специально для всех типов волос. Комбинация двух фаз является прекрасным продуктом для защиты, восстановления и глубокого увлажнения волос. Благодаря содержанию гидролизованного кератина, восстанавливающего кортекс изнутри, и комбинации силиконовых масел, защищающих волокна волос при обработке высокой температурой фенов, волосы вновь обретают эластичность, блеск и мягкость, утраченные в результате химических процедур. (Завивка, обесцвечивание, окрашивание) или от воздействия природных факторов (морская вода, пыль, солнце и т.д.) Сыворотка защищает волосы от ежедневного стресса, облегчает их расчесывание и обеспечивает комплексный уход по всей длине.
Мои впечатления: Это мое первое  и самое любимое на сегодняшний день средство.Производитель абсолютно не обманул!:) Спрей состоит из двух фаз голубого и белого цвета,перед применением его необходимо встряхивать. Средство обладает ненавязчивым приятным ароматом (конечно это все очень индивидуально), хорошо увлажняет,если применять на вымытые и слегка высушенные волосы, способствует легкому расчесыванию, придает небольшой блеск волосам. После его применения волосы выглядят более "живыми". К сожалению средство достаточно быстро расходуется,200мл больше,чем на месяц мне не хвататет:(  Не смотря на немаленький арсенал уходовых средств,тем не менее отказаться от покупки очередного (уже не помню,какого именно по счету!!!) флакончика этого средства не смогу. 
За что я люблю Dual Renascence 2phase от KAPOUS:
1.Увлажнение +
2.Аромат +
3. Расход -
4. Цена +
5. Блеск+
Моя оценка 5
Цена в магазинах сети 1b.ru 230 рублей

Несмываемый увлажняющий 2-фазный уход Matrix moisture cure 2-phase treatment
Что нам обещает производитель:Данный продукт дарит волосам шелковистость и блеск, эффективно восстанавливает структуру волоса, предохраняет от агрессивного влияния извне. Благодаря специальной формуле, средство не отягощает волосы, увлажняя и питая их продолжительный период. Способствует более легкому расчесыванию, предупреждая спутывание волос.
В состав спрея Matrix moisture cure 2-phase treatment входят витамин Е и масло подсолнечника.
Способ применения: интенсивно встряхнуть флакон для перемешивания обеих фаз, нанести средство на волосы и можно начинать стайлинг. Можно применять для любых типов волос.
Мои впечатления: Способ применения этого средства аналогичен предыдущему. Встряхиваем и распыляем на влажные, распыляем на сухие волосы, расход колосальный,а вот толку ноль. Абсолютно не поняла,я это средство! На моих волосах спрей себя ни как не проявил,что с ним,что без него. Единственное,что я реально заметила,это стремительное уменьшение объема средства во флаконе. После пары распылений, где то на 1см уменьшается количество спрея:( При интенсивном применении и на пару недель не хватит!!! Спрей обладает приятным Matrix-ароматом (кто в теме,тот знает,что аналогично пахнут маски и шампуни этой марки), и пожалуй это его единственный плюс.Абсолютно не стоит своей цены этот продукт. Больше покупать это средство не буду.
За,что я не люблю Matrix moisture cure 2-phase treatment:
1.Увлажнение -
2.Аромат +
3. Расход -
4. Цена -
5. Блеск-
Моя оценка 3-
Цена 400 рублей у дистрибьютера, знаю,что в профмагазинах и салонах цена начинается от 700 рублей.

Не тратьте напрасно деньги, дорого-не значит лучше:)!
Удачных всем покупок:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий