воскресенье, 25 марта 2012 г.

ESSIE Merino cool #76 и Lady Rose #691, на кого ставите?

     Хочу поделиться своими впечатлениями о недавно приобретенных лаках. Речь пойдет о  лаках легендарной марки ESSIE и скромной Lady Rose, которые меня удивили.





Лаки удивили по разному, начнем с неприятного:

Давно посматривала в сторону богатой палитры лаков ESSIE, но в России они не продавались, а заказывать через интернет желания не было. И, вот наконец то, вслед за лаками Zoya  в Россию официально пришли Essie! В Саратове эта марка представлена в сети маркетов 1b.ru (в обычных Рубль Бум их нет). В супермаркете имеется достаточно неплохая палитра оттенков (очень повеселил русский перевод названий лаков:) Изучив все имеющиеся в наличии оттенки, я выбрала  №76 Merino cool (крутая овчинка:). И...

Что понравилось:
-оттенок, он великолепен (можете в этом убедиться на фото);
-удобная плоская кисточка;
-время высыхания(достаточно быстро);
-объем (13,5мл);
-цена (299р.,если честно,то думала,что в России цену завысят в разы, например, цена OPI и Zoya-440 рублей в Саратове).


Что  ужасно не понравилось:
-лак пузыриться (я никак не ожидала такого поворота!), если первый слой плотно без просветов нанести.

Что разочаровало:
-стойкость,лак скололся на кончиках ногтей на следующее утро(хочу заметить я не мою посуду!!!), меня это просто обескуражило, если учесть,что эти лаки позиционируются, как очень стойкие?!!!) 

Не смотря на мое разочарование не берусь судить о всей марке, возможно, это только №76 такой гаденыш оказался. 

Теперь, о приятном удивлении:

Давно нарезала круги вокруг этого лака и все никак не решалась его приобрести. Очень сильно смущали розово-бордовые блесточки.Но оттенок манил и я сдалась, абсолютно не возлагая больших надежд на этот лак после разочарования от Essie! И, как оказалось напрасно, лак меня приятно удивил:) Зря я опасалась наличие шиммера в лаке, он вполне себе деликатно смотрится на ноготках. 



Что понравилось: 
- оттенок (он универсален,прекрасно сочетается с разными стилями в одежде);
- быстро высыхает;
- прекрасно распределяется по ногтевой пластине (даже не смотря на не удобную кисточку);
- не пузырится, не полосит;
- большой объем (15мл).


Что не понравилось: 

- запах (неприятный, резкий);
- кисточка неудобная узкая, да к тому же при повторном откручивании вывалилась из колпачка.

Если честно,то у меня всегда было предупреждение к лакам Lady Rose ( я долгое время думала,что Lady Rose и Golden Rose и иже с ними - родные братья) и удивительно, что лак этой фирмы проявил себя лучше, чем Essie:)

Надеюсь была полезной, удачных всем покупок!





3 комментария:

  1. ой, а я как раз ESSIE приглядела, собиралась купить, а теперь задумалась.. но цвет глубокий такой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала отзыв на №73 (цвет обалденный), с ним тоже есть определенные проблемы в нанесении. Наверное Л Ореаль уже рецептуру лаков нахимичил для России:(

      Удалить
  2. Ндааа уж, ну тогда и не буду с ним затеваться, хорошо почитала, спасибо:)

    ОтветитьУдалить