суббота, 28 января 2012 г.

Два брата-акробата Essence color&go #34, #71

Разница цвета в пузырьках еле заметна,в магазине при искусственном освещении (такое впечатление,что все косметические магазины в секте "ужасного освещения" состоят:) так и не смогла различить, взяла оба лака просто из любопытства.
Смотрим свотчи:

 #34 в два слоя :

Лак очень понравился, наносится легко и ровно, не полосит, высыхает относительно быстро, подходит практически под любой наряд. Продержался на моих ногтях лак 2 дня без сколов, возможно он может и дольше, к сожалению мой  Top Coat не способствует продлению жизни лака. Недостатков у этого лака я не нашла,буду покупать ещё.

#71 в два слоя, а где то и в три:

Лак в этом оттенке мне не понравился, покупать больше не буду.
Недостатки:
-более густая консистенция, чем у 34;
-наносится неравномерно, сплошные "танцы с бубнами", что бы  добиться боле менее ровного покрытия приходится наносить в 3 слоя;
-в связи с многослойностью нанесения длительность высыхания возрастает в разы, без сушки  терпения может и не хватить;
-сколы образуются уже на следующий день.
Достоинства:
-красивый цвет.

2 комментария:

  1. У меня лаки от Essence в двух ярких оттенках, в более темных - не пробовала еще. Я в восторге от тех ярких =)

    ОтветитьУдалить
  2. Что то я разочаровалась в этих малышах, ещё ни один лак из этой серии под ноль использовать не удалось. После третьего применения лак густеет и ровно нанести его проблематично. Хочется верить,что полноразмерные лаки этой марки,более долгоиграющими окажутся.

    ОтветитьУдалить