воскресенье, 4 августа 2013 г.

Маска Maria Nila - из аутсайдеров в любимчики.

Маску для волос Maria Nila I CARE treatment deep intensive treatment я купила год назад и изначально маска мне не понравилась.
Смывалась маска крайне тяжело, очень сильно жирнила волосы и после третьего использования я её забросила. Вернулась я к ней  чуть больше месяца назад и на данный момент это моя самая любимая увлажняющая маска!:)
Она чудесным образом увлажняет и напитывает волосы, делает их блестящими и ароматными не утяжеляя . С момента последней стрижки кончиков волос прошло чуть боле 2-х месяцев и благодаря этой чудесной масочке они все такие же увлажненные и блестящие и целые (без сечения!).
 Не смотря на применении всевозможных масок, масел и т.д. кончики волос через месяц-полтора становились сухими и немного посеченными и вернуть им блеск и немного смягчить на время удавалось только силиконовыми средствами, теперь все иначе. Что же раньше было не так с этой маской?! Все очень просто, я просто игнорировала инструкцию на обороте.

Максимальное количество времени которое я выдерживала маску на волосах было не более 5 минут (утром, собираясь на работу тратить 15 мин на маску было слишком для меня) и по видимому этого времени не хватало для впитывания и она очень тяжело смывалась. Теперь я не экономлю на времени и маска прекрасно смывается небольшим количеством воды. Не смотря на то,что я использую её всего лишь пару раз в неделю чередуя с другими - результат потрясающий!





Все,что заявляет производитель на моих волосах работает на 100%.
Рекомендую!:) И не пренебрегайте инструкциями:))

1 комментарий:

  1. привет!
    стала твоим пч, буду рада взаимности)

    I'll surely follow you. I'll be glad if you follow me too )

    http://alenabliss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить