понедельник, 20 февраля 2012 г.

Открытка к дню рождения от Yves Rocher

Вот такие открыточки Ив Роше прилежно  присылает мне каждый год на кануне моего дня рождения. Обычно открытка отправляется прямиком в мусорное ведро, но сегодня, не без труда конечно, я её "отоварила":) В магазин меня привело сожаление об упущенном бонусе к ДР от Рив Гош и возможность хотя бы здесь воспользоваться скидкой:))
Покружив по магазину минут пять и не впечатлившись ассортиментом, решила взять,то,что уж наверняка в хозяйстве пригодится:) Решающим фактором  покупки  явилась надпись "..для блеска волос:))
Кстати воспользоваться 30% скидкой не так то просто,почти все "интересные"(а таких для меня было, целых 2:) продукты не участвуют в этой программе:) 
Приятным сюрпризом (я просто про него забыла, он изначально был заявлен на открытке) стала миниатюрка туалетной воды. 

Скажу честно, я не люблю ароматы от Ив Роше, но этот мне, как ни странно понравился. Понравился тем,что он перекликается горечью с моим любимым Chloe,хотя в нем нет никакого намека на розу и он значительно легче. Глупо сравнивать эти ароматы,но все же общая горькая нотка у них  есть:) 
С удовольствием буду пользоваться этой малявкой весной:)

5 комментариев:

  1. С прошедшим или наступающим( не совсем поняла, прошу простить сей факт)Днем Рождением!!! Исполнения желаний и побольше маленьких радостей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, у меня в начале месяца был,но ещё не все подаренные сертификаты пристоила:)

    ОтветитьУдалить
  3. ну и как шампунька? уже испробовала?

    ОтветитьУдалить
  4. Шампунь могу оценить на пятерку,так как мне не сушит волосы,имеет приятный цитрусовый аромат,расходуется экономно,волосы прекрасно расчесываются после применения.Какого то явно выраженного блеска от его применения я не заметила. Относительно соотношения цена-качество, наверное отлично, если учесть,что шампуни из масс-маркета которые нещадно сушат мне кончики волос стоят не намного дешевле.Куплю ли ещё раз?! Вероятно!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Парфюм от ИР оказался нестойким, через час уже и намека на аромат не было на коже!!!

    ОтветитьУдалить